воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ужас!

Сегодня вечером решила полистать рукодельные блоги. И зашла в первую очередь в блог своей землячки. И о, ужас, что я прочитала там... у ее подруги умер ребенок в 8-м месяцев. Перешла по ссылке на блог непосредственно мамы мальчика. История не оставила меня равнодушной. Рыдала с мужем. У меня у самой ребенок 10-ть месяцев... и не дай Бог чтобы такое случилось. Я просто в ужасе от нашей системы здравоохранения. Поэтому размещаю ссылку на ее блог. Может кто-то сможет ей чем-то помочь. Я попробую написать в блог нашему президенту. Авось услышит... Наверное не только у нас в городе творится произвол в детских больницах. В общем прошу быть неравнодушными. А маме Максимки я очень сильно соболезную. Даша, держитесь!!! Максимка, малыш, надеюсь тебе сейчас хорошо... больше не могу писать... слезы просто душат...

Комментариев нет:

Отправить комментарий