вторник, 17 августа 2010 г.

Открытка для хорошего человека)

Выкладываю последнюю свою работу. Вышивала для очень добродушной и милой родственницы мужа (а точнее двоюродной бабушки). Она все лето проводит на даче, вот собственно и поэтому дачные мотивы.
Это фото сделала как только вышила.. вышивку даже не успела отпарить, но уже очень хотелось сфотографировать.


А это фотографировали непосредственно перед тем как дарить.




Вообще то все я не так хотела. Картон не такой зеркальный, а белый и матовый (как в журнале, откуда и взята схема) и вообще по хорошему бы надо было подсуетиться на счет специальной заготовки для этой открытки. Но у нас как всегда, все в последний момент... картон попался только такой. Как то я не ожидала, что не найду обычного двустороннего белого картона. Поэтому уж что есть, то есть. В следующий раз буду заранее стараться делать. С чувством, с толком, с расстановкой.

А это, собственно, я на дне рождении))) Ну не удержалась и выложила фото)))

2 комментария:

  1. ох какие лилии!!! я не ошибаюсь?
    в любом случае, цветы шикарные :) и на заднем фоне тоже красота неимоверная!

    открытка красивая, главное что с душой делалось! а мне нравится на блестящем картоне как выглядит такой сюжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилиии, они самые... Наташа, так приятно комплименты получать, ты даже не представляешь (хотя нет, представляешь))))... для меня это очень важно!!! Наверное, за неимением ценителей своего рукоделия, я и решилась создать свой блог.

    ОтветитьУдалить