пятница, 23 июля 2010 г.

Вышивки в детской комнате

Сегодня хочу показать свои вышивки в детской комнате. Вышивала пока была еще беременная. Левик, жирафик и слоненок. Еще тогда я надеялась назвать сына Лев. Правда на то момент все были настроены скептически к этому имени))) Зато сейчас Лева оправдывает свое имя, спит как кот и рычит как хишник))) ну пока это все сходства со львом... теперь даже не представляю своего ребенка допустим Артемом или Степой (хотя эти имена рассматривались как вариант...). Муж вообще хотел Славика))) Но уступил мне после того, как побыл вместе со мной на родах.... сказал, что я "заслужила" после таких мучений право выбора имени)))








3 комментария:

  1. красиво оформлено :) а вышито по наборам или по схемам? конкретно левушка заинтересовал - шибко красивый :) откуда такой?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Спасибо отдельное за комментарии... очень приятно) А вышивала я по наборам. Лева вышит по набору "Чудесная игла". У меня осталась схема... правда я когда вышиваю, иголкой прокалываю те места которые вышила, чтобы не сбиться... если надо могу фото схемы выслать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, спасибо! я запишу, потом просто когда понадобиться буду искать по производителю. может наборчиком обзаведусь :)

    ОтветитьУдалить