среда, 30 июня 2010 г.

Начало положено))

Итак, я начинаю... так наверное пишут миллионы... а как еще то? Ну конечно, каждый с чего то начинает. В общем начну с того, что расскажу как у меня родилась идея создать свой блог. Однажды совсем случайно (а именно так оно и бывает), я наткнулась на страницу одной девушки по имени Ляйсана. Она делает своими умелыми руками просто потрясающие бусы... я обязательно хочу с ней познакомиться))) надеюсь так и будет))) Так вот, я очень долго просматривала все ее работы, работы ее друзей и т.п. В общем меня "засосало"))) позавидовав белой завистью, я подумала, а почему бы и мне не сделать свой блог. Вынашивала идею достаточно долго... и в общем вот сегодня родилась моя такая вот страничка. Я конечно еще над ней поработаю... но это уже какое-то начало... горжусь собой))) Скажу только то, что у меня времени не очень много, так как я мама 6-ти месячного малыша. Буду конечно стараться писать регулярно, и надеюсь что у меня будет хватать времени рукодельничать) Свои работы обещаю выложить в следующий мой заход к компьютеру.

2 комментария: